6 декабря 2012 г.

Обложка. недоделка недоделкина.

Уже 2 года как я очень-очень-преочень хочу сделать мрачноватый фентези-альбом, и все как-то у меня не клеится, то мне лень, то я боюсь, то мне очень лень. В этот раз после просмотра блога http://www.alteredalchemy.com/ меня накрыло и я все-таки взялась за альбом. Самое грустное и смешное, что неделю назад я полезла в этот блог и обнаружила, что бессознательно скопировала один из альбомов, причем в памяти он у меня в обще не отложился, но видать на подкорке где-то отпечатался.
Сделала я обложку и уже хотела приступить к блоку с листами, а потом решила делать его по-другому, нарезала листы и снова передумала, сейчас хожу обмусоливаю третий вариант и думаю о 4-м))
Технически обложка очень простая. Я взяла старую дермантиновую сумку ( хотя я на самом деле не знаю как материал называется правильно) и без чувства жалости и сожаления ее порезала)) Сумка эта от старого советского диапроектора, который мы недавно купили, чтобы смотреть с Алисой диафильмы. Диафильмы клевые!
Центральный элемент-это фурнитура Анисьи Черничной . Обожаю, люблю прямо не могу как! скупила бы все и сутками бы перебирала эти железячки! Красота прямо жуткая у нее! А вот бусины у меня не нашлось нормальной под это дело, хотя я не раз пыталась купить.. В итоге большой красный кристалл-это пластмассовая дешевая фигня.
В очередной раз осознала, как жеж тяжело ровно бисер пришить ( впрочем мне все связанное с шитьем тяжело дается). В какой-то момент я думала, что наловчилась и могу шить ровно, как тут же... Упс! и снова криво! А перешивать низя, дырки-то уже проделаны))
Смотрю на эту обложку, и верите нет, так она мне душу греет.
Я очень-очень хочу найти в себе силы и вдохновение, чтобы прямо по-настоящему накрыло и чтобы я весь день бы ходила и думала и ждала бы момента.. Даже не помню когда такое было у меня, мне кажется последний раз в январе))
Ну и сама обложка.







9 комментариев:

  1. Классное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! тут конечно очень "Сильная" металическая фурнитура! она весь декор и делает

      Удалить
    2. ну фурнитура- это всего лишь кусок железа, а вот обыграть ее, это еще надо суметь)

      Удалить
  2. Ань, ну здорово получилось! мне вот только не хватает металлических уголков, ажурных, но покоцанных. Ажурных у меня нет, а простые могу тебе отправить, можно было бы из под них выпустить ажурность какую-нить эмбоссинговую. Ничего, что я с своими советами? уж очень нравится фактура дермантина и как ты по ней краску положила, и как вписан этот шикарный центральный элемент. Мне кажется, что ты зря беспокоишься по поводу бисера, возможно, что идеально ровно пришитый, он не смотрелся бы так органично, как сейчас. Пойду посмотрю на вдохновивший тебя блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня есть тим хольцевские уголки, я их туда даже прикрепила, а потом сняла. Центральный элемент прямо слишком большой и активный получился, все прямо перекрывает. Уголки хольца большие конечно, может поэтому не вписались. А в обще, забыла написать, что я изначально хотела еще красные потеки вниз из центра пустить, но испугалась и так и не смогла решиться и примериться, потом пожалела конечно)) И мысль у меня была пустить эмбоссинговые узоры тоже из центра, но у меня все штампы массивные достаточно, не подобрала рисунок на тот момент.
      Я ВСЕГДА рада всем советам и мыслям, даже если я с ними не соглашусь, то читать их очень полезно и интересно! Спасибо!

      Удалить
    2. Оль, я сегодня как раз смотрела твою атску новогоднюю и подумала, что очень странно, что ты микс-медиа не занимаешься))

      Удалить
    3. мне приятно, что она у тебя жива:) как-то мне не близко, видимо. Смотреть люблю, оценить могу, так мне кажется, а вот самой что-то замиксовать - пока не тянет. Наоборот чем дальше, тем больше тяготею к классическому скрапу, почти что апликации. Ну это и видно даже по открыткам

      Удалить
  3. Красотень! Я тоже уже который год себя уговариваю на что-то такое готическое, но никак не могу настроение поймать. Мне углы тоже кажутся пустоватыми, чего-то не хватает. Может, просто уголки не хольцевские, а попроще взять? Более гладкие, как у Серафимы в магазинчике, и самой их покрасить/поржавить/запатинировать исходя из нужд? Бисер в порядке. Про потеки ничего не скажу, кажется, что тогда красного было бы много, хотя можно было бы другой цвет использовать, чтоб усложнить палитру. Похоже на книгу заклинаний, немного не хватает старины, заюзанности вещи, словно ее из поколения в поколение передавали, но тут все зависит от твоей задумки.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, твой комментарий каким-то странным образом попал в раздел спам! не знаю почему, до этого ни разу туда ничего не попадало))
    Мне прямо очень приятно было тебя у себя увидать))
    да-да! не хватает всего, я уже думаю, может правда попробовать эмбоссом сделать. Очень хочется попробовать сдеать деревянную обложку, с объемными узорами, состарить, покрасить.

    ОтветитьУдалить