26 января 2013 г.

December Daily 2011

Этот супер-пупер долгострой я начала делать в октябре 2011! А закончила в январе 2013)) Ну ничего, у меня еще лежит не доделанный альбом на первый год моей Алиске, а ей в мае как раз 3 уже будет))
Самое примечательное, что это мой первый альбом, который останется у нас дома)) У меня еще лежит миник летний, но миник- это все-таки немного не то)) По-сути альбом был доделан в сентябре. Оставалось только склеить обложку, вставить фотографии, сделать несколько тегов и написать журналинг. Писать журналинг про события случившиеся год назад тяжело, ибо я нифига не помню, а записи мои скудны и в обще отсутствуют напрочь))
Фотографий обложки до не приличия очень много, но она такая.. Такая... Ее тяжело сфотографировать в нормальном ракурсе ( особенно если руки-крюки) чтобы все блестело, ребенок не орал : Дай мне!- и чтобы не было 3 ночи на часах.
Для сравнения первых страниц и последние страницы в стиле Фристайл ( и это мои самые-самые любимые работы, столько в них эмоций вложено было!) можно посмотреть тут по тегу December Daily

Обложка сделана из листа Fancy Pants с Санта Клаусом, наклеена вырубка от Кайзр крафта, все покрыто глиттером, внизу еще не много пластикового снега. Сверху приклеен лист оверлея, опять же от Фенси Пентс и покрасила немного алкогольными чернилам, которые тоже потом покрыла глиттером. Ну не знаю я как без него теперь жить)) 








А тут аж 3 тега! Влезет еще 2 спокойно, но чтов  них писать я не знаю. И так в одном мы с Алисой накалякали елочку и она что-то там написала.
Спасибо, что вы еще читаете меня!))) Прямо даже не знаю почему))

2 комментария:

  1. Ань, а ты молодец, что несмотря ни на что, все-таки доделала, а не бросила!!
    Я кстати тоже забываю много((( столько хочется тоже своих отпусков оформить, а я наверно тоже буду мучаться с журналингом..
    Представляю, как у тебя там все блестит и переливается вживую!!))) красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Оо, обложка такая сложносочинённая, классно смотрится такое сочетание техник :)
    Молодец, что закончила! Это подвиг без сомнения :)
    С памятью, наверное, у многих проблемы, но как всё организовать, чтобы делать сразу - вот это вопрос ещё тот!

    ОтветитьУдалить